Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Управление программно-целевого планирования
Задачи управления
1. Определение приоритетов социально-экономического развития края, направлений, способов, механизмов, этапов их достижения на основе реализации единой государственной политики в сфере стратегического планирования.
2. Прогнозирование и определение параметров, условий и факторов достижения и обеспечения устойчивого экономического роста в крае, в том числе мероприятий комплексного развития г. Комсомольска-на-Амуре, центров экономического роста края.
3. Организация программного и проектного управления, координация и методическое сопровождение, исполнительных органов края, органов местного самоуправления по вопросам формирования и реализации государственных программ края, региональных проектов.
4. Содействие в развитии центров роста, координация деятельности исполнительных органов края, заинтересованных организаций в целях максимизации выгод их комплексного развития.
5. Организация и осуществление мониторинга сравнительного положения края в показателях и практиках социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, анализа итогов выполнения документов стратегического планирования, подготовки отчетов Губернатора и Правительства края в соответствии с требованиями указов Президента Российской Федерации, Устава края.
Функции управления
В сфере определения приоритетов социально-экономического развития края, направлений, способов, механизмов, этапов их достижения на основе реализации единой государственной политики в сфере стратегического планирования:
1.1. Участие в разработке и формировании предложений по корректировке стратегии социально-экономического развития края, плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития края, прогнозов социально-экономического развития края на долгосрочный и среднесрочный периоды, Национальной программы социально-экономического развития Дальнего Востока на период до 2024 года и на перспективу до 2035 года, государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальневосточного федерального округа".
1.2. В пределах установленной компетенции управления участие в координации деятельности исполнительных органов края по вопросам:
- реализации на территории края национальных целей развития, установленных указами Президента Российской Федерации, основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации, включая реализацию на территории края национальных и федеральных проектов;
- разработки и реализации документов, обеспечивающих опережающее развитие Дальневосточного федерального округа.
1.3. Осуществление в пределах установленной компетенции взаимодействия с Минвостокразвития России по вопросам разработки и реализации документов, обеспечивающих опережающее развитие Дальневосточного федерального округа, в том числе развитие отдельных приоритетных территорий.
1.4. Осуществление в пределах установленной компетенции мониторинга реализации исполнительными органами края поручений Президента Российской Федерации по реализации послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации.
1.5. Осуществление организационно-техническое и информационно-аналитического обеспечения деятельности комиссии Правительства края по стратегическому развитию, отбору государственных программ и проектов (далее – Комиссия).
В сфере прогнозирования и определения параметров, условий и факторов достижения и обеспечения устойчивого экономического роста в крае, в том числе мероприятий комплексного развития г. Комсомольска-на-Амуре, центров экономического роста края:
2.1. Участие в пределах установленной компетенции управления в организации и проведении министерством экспертизы, оценки экономических, социальных, бюджетных последствий реализации (применения) инвестиционных проектов, мероприятий, имеющих комплексное и структурное значение для экономической, социальной, бюджетной динамики отраслей, бюджетной системы края.
2.2. Участие в пределах установленной компетенции управления в подготовке министерством предложений по ключевым событиям, параметрам и показателям, характеризующим социально-экономическое развитие края.
В сфере организации программного и проектного управления, координации и методического сопровождения исполнительных органов края, органов местного самоуправления по вопросам формирования и реализации государственных программ края, региональных проектов:
3.1.1. Осуществление реализации полномочий министерства по методологическому сопровождению и координации деятельности исполнительных органов края по вопросам разработки, формирования, реализации и оценки эффективности государственных программ края, включая разработку методических рекомендаций и указаний.
3.1.2. Осуществление проведения экспертизы и согласования проектов государственных программ края, включая проекты по внесению изменений (далее – курируемые государственные программы края).
3.1.3. Осуществление мониторинга реализации государственных программ края.
3.1.4. Проведение анализа и комплексной оценки эффективности реализации государственных программ края.
3.1.5. Обеспечивает формирование аналитических материалов и сводной информации по вопросам реализации в крае государственных программ, оценки их эффективности.
3.1.6. Обеспечение подготовки:
- порядка принятия решений о разработке государственных программ края, их формирования и реализации;
- порядка проведения оценки эффективности реализации государственных программ края;
- сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ края, включая формирование ранжированного перечня государственных программ края по результатам оценки эффективности государственных программ края, в том числе для представления Губернатором края в Законодательную Думу края.
3.1.7. Осуществление формирования проекта перечня государственных программ края для финансирования из краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом результатов оценки эффективности их реализации.
3.1.8. Осуществление подготовки материалов для отбора Комиссией государственных программ края, планируемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде.
3.1.9. В пределах установленной компетенции участие в осуществлении министерством полномочий:
- по оказанию методической помощи органам местного самоуправления в разработке муниципальных программ;
- по сопровождению и координации деятельности исполнительных органов края по вопросам интеграции государственных программ края и региональных проектов.
3.1.10. В пределах установленной компетенции участие в организации работы по реализации на территории края региональных проектов, в том числе:
- в анализе и экспертизе разрабатываемых паспортов региональных проектов, и запросов на изменение региональных проектов, на предмет соответствия паспортам национальных проектов, паспортам федеральных проектов, соглашениям о реализации региональных проектов, документам стратегического планирования края;
- в согласовании паспортов региональных проектов и запросов на изменение паспортов региональных проектов, в том числе с использованием подсистемы управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее – ГИИС "Электронный бюджет");
- в осуществлении мониторинга реализации курируемых управлением региональных проектов, в том числе с использованием ГИИС "Электронный бюджет".
3.2. По реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов.
3.2.1. Участие в пределах установленной компетенции в рассмотрении и согласовании проекта перечня краевых адресных инвестиционных проектов (далее – перечень КАИП) на очередной календарный год и плановый период (включая внесение изменений).
3.2.2. Участие в пределах установленной компетенции в:
- подготовке материалов и организации проведения согласительных совещаний с исполнительными органами края в рамках формирования перечня КАИП;
- подготовке пакета документов для утверждения Комиссией.
3.2.3. Осуществление мониторинга реализации перечня КАИП на текущий финансовый год и плановый период, включая представление Губернатору края отчета о его реализации (в соответствии с установленной периодичностью).
3.2.4. Обеспечение методического обеспечения деятельности исполнительных органов края по формированию на территории края перечня КАИП, перечней перспективного строительства объектов инфраструктуры отраслей.
3.2.5. Осуществление мониторинга поступления и освоения средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов капитального строительства, в том числе на основании соглашений, заключенных с федеральными органами исполнительной власти.
В сфере содействия в развитии центров роста, координация деятельности исполнительных органов края, заинтересованных организаций в целях максимизации выгод их комплексного развития.
4.1. Осуществление методологическое сопровождение реализации и корректировки плана социального развития центров экономического роста края, утвержденного распоряжением Правительства края от 25 июня 2018 г. № 362-рп (далее – План социального развития).
4.2. Обеспечение в рамках установленной компетенции координации деятельности исполнительных органов края, структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства края по реализации объектов капитального строительства II раздела долгосрочного плана комплексного социально-экономического развития г. Комсомольска-на-Амуре, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. № 704-р (далее – Долгосрочный план).
4.3. Осуществление мониторинга и подготовки сводной информации, в том числе в рамках проведения рабочих совещаний, заседаний коллегиальных и совещательных органов, рабочих поездок должностных лиц Российской Федерации, руководителей федеральных органов исполнительной власти и контрольно-надзорных органов, по реализации мероприятий/объектов капитального строительства, включенных во II раздел Долгосрочного плана, Плана социального развития,
4.4. Обеспечение подготовки сводной информации по запросам Правительства Российской Федерации, администрации Президента Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, органов прокуратуры и других заинтересованных организаций по реализации мероприятий/объектов капитального строительства, включенных во II раздел Долгосрочного плана, Плана социального развития.
4.5. Осуществление взаимодействия с Минвостокразвития России по вопросам разработки, корректировки и реализации мероприятий II раздела Долгосрочного плана, Плана социального развития.
В сфере организации и осуществления мониторинга сравнительного положения края в показателях и практиках социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, анализа итогов выполнения документов стратегического планирования, подготовки отчетов Губернатора и Правительства края в соответствии с требованиями Указов Президента Российской Федерации, Устава края:
5.1. Организация мониторинга и контроля за реализацией мероприятий государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории края (далее – ГП РФ, ФЦП и ФАИП), формирование сводных ежеквартальных отчетов по их реализации на территории края для предоставления в аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, Прокуратуру края, другие заинтересованные органы;
5.2. Осуществление координации деятельности исполнительных органов края по направлению предложений по определению бюджетных ассигнований за счет средств федерального бюджета в федеральные органы исполнительной власти на объекты капитального строительства краевой и муниципальной собственности для их включения в ФАИП, в ГП РФ, ФЦП.
5.3. Участие в подведении министерством итогов социально-экономического развития края за отчетный период (в рамках курируемых направлений деятельности).
5.4. Участие в подготовке министерством материалов на заседания Законодательной Думы края:
- о социально-экономическом положении и об основных направлениях деятельности Правительства края;
- ежегодного отчета о результатах деятельности Правительства края, представляемого Губернатором края в Законодательную Думу края.
6. Осуществление подготовки проектов нормативных правовых актов Губернатора края, Правительства края, министерства по вопросам, относящимся к компетенции управления.
7. Осуществление рассмотрения в установленном порядке обращений, запросов граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции управления.
8. Осуществление в пределах своей компетенции реализации мероприятий по противодействию коррупции, охране труда, предусмотренных законодательством Российской Федерации и края.
9. Участие в пределах установленной компетенции в деятельности министерства по осуществлению в установленном порядке мер по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов недействующими на территории Российской Федерации.
10. Осуществление в рамках своей компетенции внутреннего контроля за соблюдением соответствия деятельности министерства требованиям антимонопольного законодательства Российской Федерации в соответствии с правовыми актами Правительства края, Министерства.
11. Участие в пределах установленной компетенции в организации и проведении министерством конференций, семинаров, совещаний по вопросам, относящимся к компетенции управления.
12. В установленном порядке участие в планировании мероприятий по территориальной обороне.
13. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности управления.
14. Осуществление в установленном порядке делопроизводства по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
15. Осуществление иных функций в пределах компетенции управления.