Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Сегодня 17 января 2021
Обновлено 2 дня назад
Управление организационного и кадрового обеспечения
Задачи управления
Документационное, организационное, кадровое, материально-техническое и хозяйственное обеспечение управленческой деятельности министерства.
Организация исполнения законодательства о государственной гражданской и антикоррупционного законодательства в министерстве края, формирование высокопрофессионального состава.
Формирование и содержание архива министерства.
Финансово-хозяйственное обеспечение работы министерства, организация и ведение бюджетного учета финансово-хозяйственной деятельности министерства как главного распорядителя средств краевого бюджета, осуществление контроля за целевым, эффективным и экономным использованием бюджетных средств и материальных ресурсов, сохранностью имущества и денежных средств.
Организация закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд министерства.
Обеспечение деятельности министерства в области информационных технологий и ресурсов, компьютеризации, информационной безопасности, защиты информации, создания и внедрения информационных систем в практику работы министерства.
Организация и координация работы по охране труда в министерстве.
Функции управления
Документационное обеспечение министерства, осуществляет методическое руководство работой по ведению документационного обеспечения в структурных подразделениях министерства.
Разработка Инструкции по делопроизводству в министерстве.
Контроль за правильностью оформления и сроками согласования проектов постановлений, распоряжений Правительства и Губернатора Хабаровского края, проектов нормативных правовых актов министерства и иных документов, подготавливаемых структурными подразделениями министерства на подпись заместителю Председателя Правительства – министру.
В соответствии с Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства Хабаровского края, Инструкцией по делопроизводству в министерстве регистрирует, передает по назначению входящую документацию и поручения заместителя Председателя Правительства – министра, контролирует их своевременное исполнение, ежемесячно готовит информацию о состоянии этой работы.
Доведение до сведения структурных подразделений министерства, должностных лиц постановления и распоряжения Правительства и Губернатора Хабаровского края, нормативные правовые акты и иные документы министерства.
Ежегодное составление сводной номенклатуры дел министерства, экспертиза ценности документов, формирование их в дела, подготовка и сдача в архив в соответствии с действующими правилами.
Работа по рассмотрению обращений граждан, контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений. Ежемесячный и ежеквартальный анализ характер обращений, выполнение просьб, данных по обращениям, представление информации заместителю Председателя Правительства – министру, в управление по работе с обращениями граждан Правительства и Губернатора Хабаровского края.
Взаимодействие заместителя Председателя Правительства – министра со структурными подразделениями министерства, аппаратом Губернатора и Правительства Хабаровского края, с министерствами и иными органами исполнительной власти края.
Формирование и ведение кадрового резерва министерства, для замещения вакантных должностей гражданской службы края.
Подготовка и согласование проектов структуры и штатного расписания министерства.
Работа конкурсной комиссии министерства по отбору кандидатов для поступления на гражданскую службу в органах исполнительной власти края.
Проведение аттестации гражданских служащих министерства.
Ведение личных дел и трудовых книжек гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы края министерства.
Подготовка проектов приказов заместителя Председателя Правительства края – министра по кадровым вопросам.
Формирование ежегодного графика отпусков заместителя Председателя Правительства края – министра, первого заместителя министра, заместителей министра, гражданских служащих и работников министерства, контроль за их соблюдением.
Помощь гражданским служащим и работникам министерства по вопросам прохождения гражданской службы и соблюдения трудового законодательства.
Представление гражданскими служащими министерства, руководителем подведомственного учреждения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Размещение на официальном сайте министерства сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданскими служащими министерства.
Ведение реестра гражданских служащих министерства.
Подготовка документов, необходимых для назначения пенсий за выслугу лет гражданским служащим министерства.
Изготовление и выдача, а также хранение в установленном порядке служебных удостоверений гражданским служащим и работникам министерства.
Подготовка документов для оформления в установленном порядке допуска гражданских служащих и работников министерства к сведениям, составляющим государственную тайну.
Выдача в пределах своей компетенции справок гражданским служащим и работникам министерства.
Подготовка необходимых документов и организация проведения квалификационных экзаменов для присвоения классных чинов гражданским служащим министерства.
Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих министерства и урегулированию конфликта интересов.
Консультативная помощь гражданским служащим по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих".
Работа по медицинскому обслуживанию гражданских служащих министерства и членов их семей, а также пенсионеров министерства, получающих пенсию за выслугу лет на государственной гражданской службе.
Разработка планов индивидуального профессионального развития гражданских служащих министерства.
Формирование программы профессионального развития гражданских служащих министерства.
Организация и проведение служебных проверок в отношении гражданских служащих министерства, совершивших дисциплинарные проступки.
Координация работы по разработке структурными подразделениями министерства должностных регламентов, в соответствии с которыми осуществляется профессиональная служебная деятельность гражданских служащих, а также должностных инструкций работников министерства.
Организация и проведение проверок сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, установленных федеральным законодательством.
Выполнение копировально-множительных работ.
Учет и контроль за полнотой и своевременностью поступлений доходов, принятием решений о возврате излишне уплаченных и о зачете (уточнении) платежей в бюджет края в части закрепленных за министерством кодов консолидированного бюджета края.
Разработка проекта краевого бюджета по расходам на поддержку научно-технических и инновационных проектов и мероприятий, малого и среднего предпринимательства края.
Формирование, утверждение и ведение реестра расходных обязательств и бюджетной росписи министерства.
Разработку и ведение смет расходов министерства в разрезе разделов бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с утвержденной законом Хабаровского края "О краевом бюджете" сводной бюджетной росписью и доведенными лимитами бюджетных обязательств.
Составление, согласование и представление в установленном порядке кассовых планов, заявок на финансирование, заявок на государственные закупки товаров, работ и услуг на нужды министерства.
Исполнение министерством краевого бюджета по доходам и расходам, предусмотренным сводной бюджетной росписью с отражением операций в системе автоматизированного исполнения бюджетного процесса Хабаровского края "Бюджет - WEB", "Свод-WEB".
Подготовка и своевременное предоставление финансовой, бюджетной, налоговой и статистической отчетности.
Расчеты по платежам с контрагентами на приобретение товаров, работ, услуг на нужды министерства, по поступающим в краевой бюджет доходам, соблюдение кассовой и расчетной дисциплины, производит анализ расчетов с целью недопущения необоснованной дебиторской и кредиторской задолженности.
Финансовый и бюджетный учет хозяйственной деятельности министерства, его имущественного положения, финансовых активов и обязательств.
Предварительный контроль за соответствием заключаемых договоров, утвержденным сметам и объемам лимитов бюджетных обязательств, за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и совершаемых операций.
Учет и сохранность денежных средств и материальных ценностей, контроль законности, своевременности и достоверности их оформления, соблюдение целевого и экономного характера их использования, проводит инвентаризацию основных средств и материальных запасов.
Подготовка к представлению в главное управление бухгалтерского учета и финансового контроля Губернатора и Правительства края документов по оплате расходов на содержание аппарата министерства по которым главным распорядителем средств является Правительство Хабаровского края.
Составление заявок и расчетов потребности в приобретении материальных ценностей, командировочных расходах, работах и услугах для нужд министерства, их обоснование.
Планирование закупок товаров, работ, услуг для нужд министерства.
Закупки, используя конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляет закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Подготовка и заключение договоров на материально-техническое обеспечение министерства и сервисное обслуживание имущества, закрепленного за министерством, контроль их исполнения;
Сбор и предоставление первичных документов по расходам аппарата министерства (счетов на оплату, накладных на получение товарно-материальных ценностей, авансовых отчетов и т.д.).
Содействие руководителю подведомственного учреждения в пределах своей компетенции.
Проведение единой технической политики, осуществляет организацию и координацию работ по защите информации в министерстве.
Разработка, внедрение и эксплуатацич системы мер по безопасности информации, обрабатываемой техническими средствами в целях предотвращения утечки информации по техническим каналам.
Соблюдение требований по охране труда в министерстве.
Хранение гербовой печати министерства и контроль за ее использованием в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.