Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Сектор документационной работы
Задачи сектора
Обеспечение:
- четкой организации делопроизводства в Министерстве и его структурных подразделениях в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. № 477, Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства края, утвержденной распоряжением Губернатора Хабаровского края от 04 мая 2012 г. № 212-р, Примерной инструкцией по делопроизводству в министерствах Хабаровского края и иных органах исполнительной власти Хабаровского края, утвержденной постановлением Губернатора края от 19 июня 2007 г. № 89, инструкцией по делопроизводству в министерстве экономического развития и внешних связей Хабаровского края, требованиями государственных стандартов Российской Федерации, электронного документооборота;
- единого порядка документирования, организации работы с документами;
- централизованного автоматизированного учета документов, поступающих в адрес Министерства, и организации формирования по теме справочно-информационного массива;
- оперативного прохождения всех видов документов в структурных подразделениях Министерства.
Координация работы структурных подразделений Министерства по повышению эффективности деятельности и ответственности руководителей, государственных гражданских служащих и работников Министерства в части подготовки нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Хабаровского края, Министерства, служебной корреспонденции, обеспечение бесперебойного, четкого и повсеместного функционирования системы электронного документооборота, установление единых требований для пользователей системы.
Организация контроля за состоянием делопроизводства в структурных подразделениях Министерства, исполнением нормативных актов Губернатора, Правительства Хабаровского края, Законодательной Думы Хабаровского края, поручений руководства Правительства Хабаровского края, входящей и внутренней корреспонденции.
Совершенствование форм и методов делопроизводства, электронного документооборота в Министерстве на основании единой технической политики и применения современной вычислительной, копировально-множительной, организационной техники.
Разработка и внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию подготовки нормативных, организационно-распорядительных актов министерства, служебной корреспонденции.
Комплектование, учет и использование архивного фонда документов, созданных в результате деятельности министерства.
Функции сектора
Работа со служебной корреспонденцией:
- прием, регистрация, учет, передача исполнителям и организация отправки корреспонденции (входящей, исходящей, внутренней), в том числе переданной по специальным средствам связи;
подготовка совместно с помощником заместителя Председателя Правительства края – министра экономического развития и внешних связей края на рассмотрение заместителю Председателя Правительства края – министру
экономического развития и внешних связей края и его заместителям полученной корреспонденции;
- регулирование хода исполнения документов, контроль за оперативным прохождением, оформлением и исполнением в установленный срок документов и служебной корреспонденции, обобщение сведений о ходе и результатах исполнения документов, систематическое информирование руководства по этим вопросам;
- ведение учета поступившей корреспонденции путем занесения информации в Систему электронного документооборота.
Организация делопроизводства в министерстве:
- разработка и внедрение положений, инструкций, методических рекомендаций, других документов по делопроизводству и контроль за их исполнением;
- оказание консультативной, методической помощи в организации делопроизводства структурным подразделениям министерства;
- участие в разработке мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с документами, внесение предложений по сокращению документооборота, количества форм документов за счет применения вычислительной и организационной техники;
- проведение анализа работы с документами в министерстве, систематическое информирование заместителя Председателя Правительства края - министра экономического развития края;
- организация и подготовка семинаров, совещаний по вопросам делопроизводства с сотрудниками министерства;
- обеспечение учета и хранения, законченных делопроизводством дел и документов министерства, оформление, переплет дел постоянного хранения и передача их в Государственный архив Хабаровского края в соответствии с действующими правилами;
- разработка и составление сводной номенклатуры дел министерства, согласование ее с научно-экспертным методическим советом Государственного архива Хабаровского края, передача на утверждение заместителю Председателя Правительства края – министру экономического развития в соответствии с установленным порядком и ежегодное ее обновление;
- участие в разработке и внедрение современных технологий, программ по делопроизводству с применением компьютерной техники;
- организация работы Центральной экспертной комиссии (ЦЭК) министерства;
- подготовка аналитических материалов, справок, информации по вопросам, относящимся к компетенции сектора;
Работа с приказами и распоряжениями министерства:
- регистрация и учет принятых приказов и распоряжений министерства в модуле "Организационно-распорядительные документы" системы электронного документооборота;
- тиражирование и рассылка принятых приказов и распоряжений министерства согласно реестру, оформленному исполнителем;
- выдача копий, выписок из приказов, распоряжений министерства в соответствии с установленным порядком;
- справочно-информационная работа по приказам и распоряжениям министерства, хранящимся в отделе;
- учет:
- и формирование перечня действующих правовых актов, принятых в министерстве, внесение в него изменений;
- утративших силу и отмененных нормативных актов;
- оформление и передача по запросам структурных подразделений министерства, указаниям начальника сектора, начальника отдела государственной службы и документационной работы, начальника управления организационного и кадрового обеспечения электронных копий приказов и распоряжений министерства.
Работа по исполнению нормативных правовых и организационно- распорядительных актов Губернатора и Правительства Хабаровского края, заместителя Председателя правительства края – министра экономического развития края на основании принципов ответственности, плановости, гласности и постоянства:
- организация текущего и оперативного контроля за исполнением нормативных правовых актов и организационно-распорядительных документов с использованием модулей "Входящая корреспонденция" и "Организационно-распорядительные документы" системы электронного документооборота;
- учет, анализ и обобщение результатов выполнения документов по существу вопроса, формам и срокам;
- своевременное информирование заместителя Председателя Правительства края - министра экономического развития, его заместителей, руководителей структурных подразделений о состоянии выполнения контрольных документов за определенный период;
- обобщение и анализ работы структурных подразделений министерства по работе с документами, внесение рекомендаций по устранению выявленных нарушений;
- подготовка документов для снятия с контроля.
Заверение копий документов с оригиналов, хранящихся в секторе и в структурных подразделениях министерства согласно утвержденной номенклатуре дел.
Организационно-техническое обеспечение делопроизводства:
- разработка и изготовление всех видов бланков, телефонных справочников и других материалов, сопутствующих организации делопроизводства в министерстве;
- учет печатно-бланочной продукции и контроль за ее использованием и хранением;
- организация изготовления, копирования и оперативного тиражирования документов;
- выполнение оперативных работ и поручений, связанных с изготовлением специальной полиграфической продукции, брошюровочно-переплетными работами малотиражных и малообъемных изданий.
Подготовка проектов приказов и распоряжений министерства, писем по вопросам, входящим в компетенцию сектора.
Разработка нормативных документов, регламентирующих деятельность сектора.
Рассмотрение писем, обращений граждан, организаций по вопросам, входящим в компетенцию сектора.
Участие в организационных мероприятиях министерства.
//