Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Порядок и сроки рассмотрения обращений
Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан
Министерство в своей деятельности по рассмотрению обращений, заявлений и иных документов руководствуется:
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных";
- постановлением Губернатора Хабаровского края от 3 июля 2017 г. № 74 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших в Правительство Хабаровского края";
- распоряжением министерства экономического развития Хабаровского края от 7 марта 2018 г. № 19 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших в министерство экономического развития Хабаровского края";
- распоряжением министерства экономического развития Хабаровского края от 29 марта 2022 г. № 36 "О графике личного приема граждан в министерства экономического развития Хабаровского края".
Контактная информация подразделения по работе с обращениями граждан
Адрес: Россия, 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 19.
E-mail: econ@khv.gov.ru
Телефон: (4212) 40-24-07, 40-24-24
Факс: (4212) 32-41-53
Формы обращений, принимаемых министерством к рассмотрению
Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование исполнительного органа государственной власти края – министерство, либо должность соответствующего должностного лица, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, номер контактного телефона, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или копии).
Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать либо наименование исполнительного органа государственной власти края - министерство, либо должность соответствующего лица, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, изложение существа обращения, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обращающегося, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
Подать официальное обращение и контролировать ход его исполнения вы можете на сайте open27.ru
В министерстве также применяется система личного приема граждан с использованием универсальных автоматизированных рабочих мест (УАРМ), благодаря которой граждане имеют возможность ежедневно обращаться в органы исполнительной власти края и органы местного самоуправления края в режиме аудио или видеосвязи.