Наверх
картинки: вкл. откл.
виджеты: вкл. откл.
размер: A A A
цвет:
шрифт: Times New Roman Arial
Министерство экономического развития Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×
victory
до 9 мая
00 дней
00 часов
00 минут
О министерстве Деятельность Стратегическое планирование Коллегиальные органы Обращения Вакансии Контакты

Министерство экономического развития Хабаровского края проводит отбор кандидатов для замещения должности

20 мая 2024
Приём документов до 31 мая 2024
Другое
Заработная плата: В соответствии с трудовым законодательством РФ

Ведущего инспектора отдела планирования и финансовой работы управления организационного и кадрового обеспечения

Квалификационные требования:

Ведущий инспектор должен иметь специальные профессиональные знания, необходимые для исполнения утвержденных должностной инструкцией должностных обязанностей. Специальные профессиональные знания подтверждаются документом о высшем образовании по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности отдела планирования и финансовой работы управления организационного и кадрового обеспечения министерства экономического развития края, дополнительным профессиональным образованием в сфере закупок. Наличие практического опыта в сфере закупок не менее 3 лет.

Ведущий инспектор должен обладать:

Знаниями основ:

- Конституции Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Налогового кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей;

- Устава Хабаровского края;

- государственного управления;

- Регламента Правительства Хабаровского края;

- Правил внутреннего трудового распорядка работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Хабаровского края, министерства экономического развития края;

- положения о министерстве экономического развития края (далее – министерство);

- инструкции по делопроизводству в министерстве;

2) знание:

- государственного языка Российской Федерации (русского языка);

- основ гражданского, бюджетного, трудового и административного законодательства в части применения к закупкам;

- экономических основ и особенностей ценообразования на рынке по направлениям;

- основ бухгалтерского учета в части применения к закупкам;

- основ статистики в части применения к закупкам;

- особенностей составления закупочной документации;

- порядка установления ценообразующих факторов и выявления качественных характеристик, влияющих на стоимость товаров, работ, услуг (по направлениям);

- трудового договора и должностной инструкции.

умениями:

- владения компьютерной техникой, оргтехникой и необходимым программным обеспечением;

- владения официально-деловым стилем современного русского языка, четкое и грамотное изложение своих мыслей в устной и письменной формах;

- работы с документами (составление, оформление, анализ, хранение и иные практические навыки);

- работы с законодательными и иными нормативными правовыми актами, применение
их положений в практической деятельности в пределах своей компетенции;

- работы с внутренними и периферийными устройствами средств вычислительной техники;

- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью "Интернет";

- работы в операционной системе (Windows);

- работы с электронной почтой (КС "АРМ ГС");

- работы с офисными приложениями Microsoft Office, Open Office: текстовым редактором, электронными таблицами, презентациями, графиками;

- работы с базами данных;

- работы со средствами защиты информации. 

Основные должностные обязанности:

- в сфере организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд министерства осуществлять функции и полномочия контрактного управляющего, в том числе:

-  принимать участие в определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта;

- принимать участие в формировании описания объекта закупки;

- принимать участие в формировании порядка оценки участников;

- разрабатывать план-график закупок на основании сведений, предоставленных структурными подразделениями министерства, осуществлять подготовку изменений для внесения в план-график, размещать в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

- осуществлять подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок и приложений к ним, проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон № 44-ФЗ);

- подготавливать и направлять разъяснения положений документации о закупке;

- осуществлять обработку, формирование и хранение данных, информации, документов, в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- осуществлять организационно-техническое обеспечение деятельности закупочных комиссий;

- обеспечивать осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;

- организовывать проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекать экспертов, экспертные организации;

- обеспечивать приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также организовывать оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги;

- организовать возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов;

- применять меры ответственности, в том числе направлять поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершать иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

- принимать участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществлять подготовку материалов для выполнения претензионной работы;

- организовывать включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;

- составлять и публично размещать отчет об объёме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций;

- составлять и публично размещать отчет об объеме закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, осуществленных в целях достижения заказчиком минимальной обязательной доли закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, при осуществлении закупок которых установлены ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств;

- осуществлять иные полномочия, предусмотренные Законом № 44-ФЗ.

Заработная плата: от 58 000 до 65 000 рублей

Прием документов осуществляется до 31 мая 2024 г. включительно.

Обращаться по телефону: (4212) 40-24-05 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. 

Резюме направлять на электронный адрес vvkoshkareva@khv.gov.ru

Отбор кандидатов осуществляется по итогам рассмотрения представленных документов
и проведения индивидуального собеседования.

ОДНО ОКНО ИНВЕСТОРА
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ИНВЕСТОР!
phone 8 (4212) 905515 telegrem t.me/investkhv site invest.khv.gov.ru/ message Обратная связь