Наверх
Министерство экономического развития Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 16 декабря 2017

Обновлено 3 часа назад

О министерстве События Деятельность Стратегическое планирование Коллегиальные органы Обращения Вакансии Контакты

Обслуживанием SSJ 100 займется немецкий провайдер ТОиР Haitec

11 октября 2017

Допуск к работе с российским региональным самолетом Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) получил еще один европейский провайдер услуг по ТОиР. Им стала немецкая компания Haitec Aircraft Maintenance, одновременно расширившая сертификат EASA Part 145 и разрешение авиавластей Германии. Кроме того, компания готовится стать первым зарубежным провайдером услуг по ТОиР, сертифицированным на обслуживание SSJ 100 российскими авиавластями (соответствующая заявка в Росавиацию подана).



9 октября 2017 HAITEC Aircraft Maintenance Gmbh (HTC) и SuperJet International (SJI), партнёры «Гражданских самолётов Сухого», подписали договор о линейном и базовом техническом обслуживании самолёта Sukhoi Superjet 100 (SSJ100).



Cотрудничество стало возможным после того, как HAITEC была сертифицирована по авиационным правилам EASA часть 145 на линейное и базовое техническое обслуживание регионального самолёта SSJ100, соответствующий сертификат был получен от авиационных властей Германии LBA (Luftfahrt-Bundesamt). Кроме того, по условиям соглашения HAITEC получает доступ к складам запасных частей, наземному и другому оборудованию, авиационной документации и обучению, а также инженерной поддержке. Таким образом, все услуги по техническому обеспечению эксплуатантов SSJ100 будут осуществляться HTC как на территории компании в Германии (сначала в г. Эрфурт, затем в г.Хан), так и на выбранных авиакомпаниями линейных станциях обслуживания.



В соответствии с ФАП 285, HTC также подала документы в Росавиацию для получения одобрения от российских авиационных властей. Таким образом, HTC может стать первой западной организацией по техническому обслуживанию и ремонту, которая сможет предоставлять техобслуживание для самолёта, произведённого в России, в соответствии как с европейскими, так и с российскими нормами и правилами.



Гереон Арон, глава HAITEC, прокомментировал подписанное между компаниями соглашение: «Мы рады быть первой европейской компанией, которая предлагает техническое обслуживание и ремонт SSJ100 в партнёрстве с SuperJet International».



В свою очередь, Стефано Мараццани, глава SuperJet International, отметил, что новое партнёрство обеспечит эксплуатантам SSJ100 доступ к гибким предложениям по техническому обслуживанию самолёта.



Haitec будет заниматься линейным и базовым техническим обслуживанием SSJ 100. Кроме того, по условиям соглашения компания получила доступ к складам запчастей, наземному и другому оборудованию, авиационной документации и обучению, а также инженерной поддержке. Первоначально услуги по ТО будут осуществляться в Эрфурте, затем — во Франкфурте (аэропорт Хан; оба города находятся в Германии). После ВС смогут обслуживаться на выбранных авиакомпаниями линейных станциях.



Глава предприятия Гереон Арон подчеркнул, что Haitec стала первой европейской компанией, предлагающей работы на самолетах SSJ 100 в партнерстве с SuperJet International (SJI; отвечает за продажи российского ВС на западных рынках).



Допуск на техническое обслуживание самолетов российского производства также имеют такие зарубежные компании, как литовская FL Technics (входит в Avia Solutions Group), латвийская Aviatechservice и перевозчик Interjet (Мексика).



Единственный европейский эксплуатант SSJ 100 — ирландская авиакомпания CityJet, которая сдала часть бортов в мокрый лизинг бельгийской Brussels Airlines. Не исключено, что в Европе скоро появятся другие операторы этого типа: пул запчастей для европейских эксплуатантов Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК).
Дочернее предприятие ГТЛК GTLK Europe и международный поставщик OEM-компонентов OEMServices открыли в Европе склад запчастей, который обеспечивает потребности европейских эксплуатантов российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100).



Из российских предприятий право обслуживать SSJ 100 помимо самого производителя имеют имеют «Тулпар Техник» (Татарстан, Казань), холдинг «Инжиниринг» (Московская обл.), «Волга-Днепр Техникс Москва» (Москва), авиакомпании «Аэрофлот» и «Якутия».



В общей сложности техобслуживанием SSJ 100 занимается более десятка организаций.



В настоящее время эксплуатанты SSJ100 могут воспользоваться высококлассным услугами SuperJet International по технической поддержке и ремонту в странах Европы, Азии, Америки, Латинской Америки, Африки, а также в Америке и России.




Справка

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) - современный российский гражданский самолёт, разработанный и производимый АО «Гражданские самолёты Сухого». SSJ100 создан с применением новейших технологий, обеспечивающих эффективность эксплуатации и высокий комфорт пассажиров. SSJ100 рассчитан на перевозки на ближнемагистральных и среднемагистральных маршрутах.



Продуктовый ряд АО «ГСС» составляют коммерческие самолёты SSJ100, версия Sukhoi Business Jet и воздушные суда специального назначения. Коммерческая эксплуатация SSJ100 началась в 2011 году.



10 лет назад, 26 сентября 2007 года, в г.Комсомольск-на-Амуре на Дальнем Востоке России состоялась выкатка Sukhoi Superjet 100 — первая публичная презентация летного экземпляра самолета.



Через восемь месяцев после этого события, в мае 2008 года, был выполнен первый испытательный полет первого опытного образца самолета Sukhoi Superjet 100.



Число российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) в сертификате крупнейшего эксплуатанта ВС этого типа — «Аэрофлота», согласно реестру Росавиации, за октябрь месяц составило 29 машин.



HAITEC Aircraft Maintenance GmbH специализируется на предоставлении услуг по техническому обслуживанию и ремонту. В штате компании более 400 профессионалов, которые работают для более 50 клиентов по всему миру в ангарах аэропортов Хана и Эрфурта в Германии. Компания сертифицирована по EASA Part-145/Part-147, а также стандартам американских авиационных властей FAA, по правилам авиационных властей Арубы, Азербайджана, Бермудских и Каймановых островов, России, ОАЭ. Это позволяет обслуживать самолёты Boeing, Airbus, Gulfstream и SSJ100.



SuperJet International (SJI), базируется в Венеции (Италия) - совместное предприятие итальянской компании Leonardo и холдинга "Сухой". В компетенцию компании при полной координации с АО "Гражданские самолёты Сухого" входит маркетинг, продажи, поставки и кастомизация, обучение лётного экипажа и сотрудников наземных служб, послепродажное обслуживание по всему миру. Разработка и производство VIP-версий SSJ100.SJI имеет все необходимые разрешения для осуществления деятельности согласно европейскому законодательству по авиационным правилам Part 145, Part M, Part 21J, Part 147, Part ORA, Part NCC.

 

По материалам Авиапорт, SUKHOI