Наверх
Министерство экономического развития Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 23 июня 2018

Обновлено 14 часов назад

О министерстве События Деятельность Стратегическое планирование Коллегиальные органы Обращения Вакансии Контакты

ДВЖД разрешит «Амурметаллу» самостоятельно разгружать контейнеры с металлоломом

21 марта 2018

Преференция позволит металлургическому предприятию ежегодно экономить до 100 миллионов рублей и в последствии – снизить стоимость готовой продукции для потребителей на внутреннем рынке.

Правом самостоятельно получать грузы железнодорожным транспортом обладают все частные предприятия, которые имеют на своей территории собственные железнодорожные подъездные пути. Чтобы получить разрешение на прием контейнеров с металлоломом, который поступает на завод из регионов России, железнодорожная станция Комсомольск-на-Амуре ДВЖД должна открыть специальный параграф в Тарифном руководстве.

Главное условие для открытия подъездных путей на предприятии – их техническое соответствие требованиям по приемке специализированных платформ с грузовыми контейнерами. Заключение об этом выдает сам оператор железнодорожной сети – ОАО «РЖД». В результате проверки на заводе специалисты вынесли руководству «Амурметалла» положительное заключение.

- Общая протяженность подъездных путей на заводе «Амурметалл» составляет 70 километров. Однако до сих пор схема была такая: до того, как попасть на завод, металлолом из регионов по железной дороге доставлялся в контейнерах на специализированную железнодорожную контейнерную площадку в Комсомольске-на-Амуре – МЧ-4. Там эти контейнеры перегружали на тягачи с прицепом, которые и доставляли лом уже на завод.  За эти услуги мы ежемесячно вынуждены были платить железнодорожникам порядка 3,2 млн. рублей, в год – 38,4 млн. рублей, - объясняет ситуацию «Дальневосточному капиталу» генеральный директор завода «Амурметалл» Сергей Кузнецов.

По его словам при максимальной загрузке «Амурметалла» ломом стоимость услуг МЧ-4 могла бы увеличить финансовую нагрузку предприятия по оплате услуг железнодорожных услуг по перегрузке лома почти в 3 раза  - до 100 миллионов рублей А она планируется не в далекой перспективе. Уже в этом году мощности завода будут увеличены до 700 тысяч тонн металлопродукции, для чего металлургам потребуется в два раза больше лома черных металлов.    

Открытие параграфа 8Н Тарифного руководства должно произойти в ближайшее время. Сейчас все необходимые документы находятся на подписании в Федеральном агентстве железнодорожного транспорта Минтранса РФ.

Преференция по открытию подъездных путей «Амурметалла» позволит ускорить процесс получения металлолома в адрес завода «Амурметалл» на 2 недели ежемесячно и нарастить объем производства. Также эта мера позволит удешевить стоимость каждой отгружаемой в адрес завода тонны лома на 400 рублей. Средства, оставшиеся в обороте предприятия, в свою очередь, позволят удешевить стоимость готовой продукции. 

 

Источник: «ДВ Капитал»