Наверх
Министерство экономического развития Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 25 мая 2019

Обновлено день назад

О министерстве События Деятельность Стратегическое планирование Коллегиальные органы Обращения Вакансии Контакты

«Аэрофлот», с получением ста Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), откроет региональные базы в Сибири и на Дальнем Востоке

28 сентября 2018

Авиакомпания «Аэрофлот» с получением ста Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) откроет региональные базы в Сибири и на Дальнем Востоке. Об этом рассказали в производителе ВС – компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). 

«Важный момент заключается в том, что мы окончательно не знаем, как будет строиться новая сеть под эти  самолеты, но ясно, что значительный объем этих машин будет располагаться и базироваться не в европейской зоне страны, а в Сибири, на Дальнем Востоке», — сказал президент ГСС Александр Рубцов.

По словам Рубцова, программа послепродажного обслуживания ГСС напрямую зависит от стратегии «Аэрофлота», включающей развитие региональных хабов. В городах, где «Аэрофлот» откроет хабы, будут созданы склады запчастей, которые помогут поддерживать эксплуатацию машин. «Региональные склады будут создаваться по мере поступления самолетов в регионы», — заявил Рубцов.

По данным, попавшим в СМИ, в числе главных городов — претендентов на создание региональных хабов в том числе Красноярск (Сибирь). Также упоминались Санкт-Петербург, Сочи и город на Урале. «Мы будем идти за авиакомпанией в регионы», — подчеркнул Рубцов.

Передача сотни SSJ 100 «Аэрофлоту» запланирована на 2019–2026 гг. По словам президента ГСС Рубцова, в новых региональных машинах, поставляемых «Аэрофлоту» с 2020 г., будет существенно увеличена доля компонентов российского производства. Судя по всему, речь идет о том, что авиакомпания будет получателем версии SSJ 100R, в которой доля отечественных компонентов вырастет на 10–15% (до 50–60%; проект был анонсирован в апреле 2018 г.).

«Мы поставки самолетов SSJ 100 из нового контракта в 2019 г. делаем по согласованию с «Аэрофлотом» в конфигурации, которая имеется уже сегодня — с двумя классами. Что касается поставок машин в 2020 г. и далее, то предполагается, что «Аэрофлот» до конца этого года уточнит [параметры]. Мы сейчас дали несколько предложений по увеличению емкости: сколько кресел должно быть во вновь поставляемых SSJ 100. Машины, которые будут поставляться для регионального использования, будут несколько отличаться с точки зрения компоновки», — уточнил Рубцов. По словам топ-менеджера, максимальная пассажировместимость SSJ 100 может достигать 108 чел.

Комментируя получение «Аэрофлотом» SSJ 100, Виталий Савельев сказал, что перевозчик помогает производителю, в частности, создавать новые рабочие места на производстве посредством новых заказов.

Источник: НИИ экономики авиастроительной промышленности