Наверх
Министерство экономического развития Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 20 ноября 2018

Обновлено 10 часов назад

О министерстве События Деятельность Стратегическое планирование Коллегиальные органы Обращения Вакансии Контакты

В Ульчском районе открыли движение по мосту через реку Кенжа

08 ноября 2018

В Хабаровском крае официально открыли движение по мосту через реку Кенжа с подходами к селу Богородское. Прежний мост пострадал в результате наводнения на реке Амур в 2013 году. В качестве временной переправы была установлена деревянно-металлическая конструкция. 

В торжественном митинге, посвященном этому социально значимому событию, приняли участие лучшие мостостроители и дорожники края из «ПМК-83» и ООО «Компания Мостострой», а также представители КГКУ "Хабаровскуправтодор" и министерства промышленности и транспорта края.

«В Хабаровском крае впервые выполнен такой проект с применением инновационных технологий. Построен монолитный мостовой переход с большей долговечностью и надежностью, который выстоит любые испытания «большой водой». Общая протяженность участка реконструкции вместе с автодорожными подходами составила 2,8 километров. Для Ульчского района – это социально значимый объект», - подчеркнул первый заместитель министра промышленности и транспорта края Дмитрий Тенетко.

Общая стоимость строительства моста и реконструкции подъездных путей составила 418 млн рублей. 309 млн рублей выделил краевой бюджет, 109 млн рублей направил федеральный центр.

Генеральным подрядчиком выступило КГКУ «Хабаровскуправтодор». Как рассказали специалисты строительной организации, в основании опор моста находятся буровые сваи длиной более 30 метров, а уровень дорожного полотна и мостового перехода подняты с учетом возможных подтоплений.

Строительство продолжалось два года. Общий объем бюджетных инвестиций составил более 418 млн рублей, из них средства краевого бюджета – 309 млн рублей, средства федерального бюджета – более 109 млн рублей. На объекте было задействовано более 300 специалистов и 40 единиц техники.

Участники строительства сообщили, что в процессе работы столкнулись с рядом технических и технологических сложностей. В частности, высокий уровень воды в летне-осенний период приводил к необходимости устройства рабочих островков и шпунтового ограждения для сооружения опор моста.

- Применение инновационных технологий, а именно предварительное напряжение бетонной конструкции вне условий стационарных полигонов, бетонирование пролетного строения в одну стадию без устройства холодных швов, использование суперпластифицирующих добавок позволило не только обеспечить высокую надежность мостового перехода, но и дать импульс продвижению новых технологий в нашем крае», - отметил первый заместитель начальника КГКУ «Хабаровскуправтодор» Василий Королев.

Справка. Ранее через реку Кенжа был деревянно-металлический мост, который пострадал от наводнения на р. Амур в 2013 году. Для беспрепятственного транспортного сообщения было принято решение выполнить полную реконструкцию моста вместе с участком автомобильной дороги. Предпочтение было отдано неразрезной системе протяженностью 81 метр с высокопрочными канатами. Общая протяженность участка реконструкции вместе с автодорожными подходами составила 2,8 км.

Мостовой переход через Кенжу расположен на участке км 481+170 – км 484+046 автомобильной дороги «Селихино – Николаевск-на-Амуре», которая является одной из основных автомобильных дорог опорной сети Хабаровского края. Ее протяженность составляет 575 км. Реконструкция дороги ведется с 2001 года, но по- настоящему за нее взялись в последние два года.

В этом году кроме мостового перехода велись строительные работы на участке 446 – 460 км. На следующий год запланирован еще больший объем дорожно-строительных работ.