Наверх
Министерство экономического развития Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 20 ноября 2018

Обновлено 9 часов назад

О министерстве События Деятельность Стратегическое планирование Коллегиальные органы Обращения Вакансии Контакты

Разрушение крыла Су-57 сняли на видео

08 ноября 2018

В Сети (https://www.youtube.com/watch?v=P304KiM1KtQ&feature=youtu.be) появились кадры из московской лаборатории ОКБ Сухого, где продолжаются прочностные испытания планера истребителя пятого поколения Су - 57.

Подопытный самолет опутан системой захватов. Прочные крепления фиксируют фюзеляж, в то время как мощный кран тянет крыло истребителя вверх.

- Самый лучший результат - разрушение конструкции при нагрузках от 99 до 104 процентов от допустимого. Если крыло выдержит более 104 процентов - это уже не очень хорошо. Значит, конструкция перетяжелена, - объяснил начальник подразделения ОКБ Александр Шкода.

При нагрузке в 104 процента раздается треск и крыло Су-57 - оно изготовлено из композитных матералов, - содрогается.

- Крыло разрушилось очень хорошо - в основании. Разрушение локальное, самолет остался цел. Наши испытания - это самые большие нагрузки, которые могут действовать на самолет.  Поэтому их оставили «на десерт». Подобный тест проводился, когда мы выдавали Су-57 разрешение на полеты, но тогда нагрузка составляла 80 процентов, - продолжил Шкода.

Тестирование истребителя пятого поколения находится в завершающей стадии. Самолет уже осваивают пилоты летно-испытательного центра Минобороны в Ахтубинске. Серийные поставки Су-57 в войска начнутся в 2019 году.

 

Источник: «Русское оружие»