Наверх
Министерство экономического развития Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 20 января 2019

Обновлено день назад

О министерстве События Деятельность Стратегическое планирование Коллегиальные органы Обращения Вакансии Контакты

Судостроительные предприятия Хабаровского края

11 января 2019

Наиболее крупное на сегодняшний день судостроительное предприятие Дальнего Востока – Амурский судостроительный завод (АСЗ входит в ОСК) в Комсомольске-на-Амуре (Хабаровский край) испытывает трудности с выполнением заказов.

Так, в ОСК настаивают на переносе с 2019 г. на 2020 г. сроков сдачи паромов для линии Ванино (Хабаровский край) – Холмск (Сахалинская область), объясняя необходимость такого решения финансовыми проблемами и санкциями, вследствие которых приходится закупать оборудование у многочисленных поставщиков вместо консолидированной закупки в Южной Корее. В дальнейшем сроки могут быть сдвинуты на 2021 г. Стоимость строительства двух паромов составляет 10 млрд рублей.

Финансирование осуществляла находящаяся в ведении Минтранса Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) за счет бюджетных средств и займа ФРДВ. В ГТЛК отмечают, что осуществление финансирования было произведено в полном объеме, но проблема АСЗ заключается в дефиците кадров.

При этом, по мнению экспертов отрасли, крупный и технически сложный заказ был отдан предприятию в первую очередь с политической и социальной целью для обеспечения его загрузки. В дальнейшем не исключена возможность предоставления предприятию дополнительного финансирования.

Кроме того, АСЗ будет выделено 5 млрд рублей на достройку многофункционального аварийно-спасательного судна, заложенного в 2010 г. В сентябре на достройку в Приморский край с завода было отправлено судно снабжения «Остап Шеремет» для ООО «Газпром флот». На заводе также строится серия корветов проекта 20 380, суда снабжения, в работе находится контракт на четыре малых ракетных корабля, проходит испытания корвет «Громкий», который должен перейти в состав Тихоокеанского флота. Для разрешения финансовых проблем в первом квартале 2019 г. Амурский судостроительный завод ожидает докапитализация в размере 7 млрд рублей, которая призвана покрыть убытки предприятия, образовавшиеся вследствие отсутствия стабильной загрузки.

Хабаровский судостроительный завод получит от министерства обороны РФ заказ на строительство восьми десантных судов на воздушной подушке типа «Мурена». Предполагается, что выполнение заказа будет осуществляться с 2019 г. по 2027 г. При этом в программе оборонного заказа строительство данных судов запланировано на 2021 г., а долгосрочное заключение контракта рассчитано на стабильную поддержку проблемного предприятия.

В ноябре прошлого года на заводе состоялась церемония установки закладной секции нового морского буксира, предназначенного для транспортировки барж и кораблей из Комсомольска-на-Амуре на достроечную базу АСЗ в Приморье (Владивосток). Заказ на строительство двух буксиров стоимостью 1,4 млрд рублей был получен по линии ОСК. Второе судно предполагается заложить в январе 2019 г. Благодаря данному заказу хабаровское предприятие получило стабильную загрузку на несколько лет.

Помимо этого, завод выполняет ряд гражданских заказов – в высокой степени готовности находится пассажирское судно А 45-2, судно на воздушной подушке СВП-50, по заказу краевого правительства ведется строительство понтона-батопорта (затворное сооружение для дамбы, защищающей Южный округ Хабаровска).

Источник: Бюллетень EastRussia № 246