Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Первая свая забита на строительстве нового терминала аэропорта Хабаровска
На строительстве нового пассажирского терминала внутренних авиалиний аэропорта Хабаровска 19 апреля была забита первая официальная свая. Первый этап проекта, закрытие контура здания, должен быть закончен уже к декабрю 2018 года.
- В феврале 2019 года по графику завершится второй этап, фасадные работы, а к концу августа стройка перейдёт в стадию пусконаладочных работ оборудования и госприёмки, - говорит первый заместитель исполнительного директора АО «Хабаровский аэропорт» Эльвира Ванюшкина.
Высота нового терминала внутренних авиалиний составит 21,5 м, общая площадь - 26 тыс квадратных метров. Три из его пяти этажей будут использоваться для обслуживания и приёмки пассажиров и багажа, его пропускная способность 1200 человек в час — или до 3,5 млн ежегодно.
На месте старого терминала появится комплекс по архитектурному проекту немецкой фирмы «Assman Beraten + Planen».
- Для создания фундамента будет использовано порядка тысячи свай, - говорит представитель генерального подрядчика «Лимакмаращстрой» в Хабаровске Серкан Эрарслан. - В строительстве будут участвовать около 60 инженеров и проектировщиков, порядка тысячи рабочих, в том числе уже знакомых с возведением терминалов аэропорта.
Подрядчик - турецкий консорциум LimakMarashstroy, имеет большой опыт инфраструктурного строительства, в частности, именно это предприятие «с нуля» построило международный аэропорт «Платов» в Ростове-на-Дону в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года.
По словам Серкана Эрарслана, соотношение иностранцев и местных рабочих в реализации проекта будет 50 на 50. Кроме этого генеральный подрядчик ориентируется на местные материалы, включая арматуру, если они будут соответствовать требованиям проектной документации. Часть спецтехники на объекте уже работает, в ближайшее время в Хабаровск из Уфы прибудут дополнительные экскаваторы и краны, недостающие машины «LimakMarashstroy» планирует арендовать у местных предприятий.
Общий объем инвестиций в строительство нового терминала внутренних линий составит около 5 млрд рублей.
Старт строительству дали 15 марта 2018 года вице-премьер – полпред Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев и губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт.
По прогнозам экспертов, в следующие десять лет пассажиропоток Хабаровского авиаузла удвоится до 4 млн пассажиров в год.
Источник: ИА «Хабаровский край сегодня»